Кросс-маркетинговые акции с применением СМС рассылок

СМС рассылки в первую очередь решают задачу информирования именно существующих клиентов организации. Очень часто руководители предприятий считают, что маркетинговые акции должны быть направлены исключительно на привлечение новых покупателей. Можно ли использовать СМС рассылки для этих целей?

В основе любой успешной СМС рассылки лежит правило - отправлять рекламные предложения от имени компании можно только тем абонентам, которые дали на это своё согласие обозначенной компании. Массовая рассылка СМС сообщений без предварительного согласия абонентов называется СПАМ, и проведение таких рассылок может раз и навсегда испортить имидж организации.

Как донести свое предложение до людей кому оно будет интересно, не прибегая к СПАМу?

Решение есть – мобильный кросс-промоушн! Слово страшное, но каковы возможности!!!

Допустим, Вы занимаетесь продажей автомобильной резины. Почему бы Вам не провести совместную акцию на партнерских условиях с автосалонами Вашего города? Как автолюбитель, я буду совершенно не против того, что мне придет СМС сообщение от моего автосалона с предложением получить дисконт на комплект зимней резины, при условии того что «переобуюсь» я в автосалоне. Все просто! Все довольны!

Такой подход к маркетингу позволяет подобрать целевую аудиторию для своего предложения, исходя из характеристик абонентов в базе компании-партнера.

В результате продуманной совместной SMS-рассылки компании получают следующие преимущества:

- охват новой аудитории потенциальных клиентов
- предоставление выгодного предложения своим клиентам за счет компании-партнера
- очередное напоминание своим клиентам о том, что о них заботятся
- экономия рекламного бюджета

Возможности применения СМС рассылок в кросс – маркетинговых акциях очень широки, они ограничиваются лишь фантазией организаторов.

Возможные сферы для партнерских программ:

Автодилеры – АЗС – поставщики автозапчастей - страховые компании – банки
Рестораны – развлекательные центры –туристические фирмы – продуктовые сети – кинотеатры – ночные клубы – фитнесс центры
Одежда – обувь – бытовая техника – мебель
И многие, многие другие…


Для организаций г. Смоленска мы готовы предоставить варианты совместных кросс-маркетинговых акций с крупными компаниями нашего региона.

Думайте, господа маркетологи!

Copyright © 2010-2024
designed by xoller
xoller@yandex.ru